Как сделать заказ/заключить договор?
На сайте www.remik.ru оставив
заявку на страницах интересующих вас услуг.
По телефону 225-30-80
Варианты оплаты товара/услуги.
Безналичный.
Наличные.
Отсрочка платежа
Для получения отсрочки платежа необходимо заключить договор, в котором устанавливается срок отсрочки и лимит суммы заказов.
Электронный документооборот (ЭДО).
До начала обмена электронными документами, необходимо заключить дополнительное соглашение об электронном документообороте и сообщить номер идентификационный.
Компания Ремик работает со всеми существующими операторами ЭДО: Контур.Диадок; Такском; СБИС; Калуга астрал; ЭДО.Сбербизнес и т. д.
Коммерческое предложение по обслуживанию оргтехники.
Для получения коммерческого предложения в течение 1 часа, необходимо предоставить список оргтехники (модель оборудования и производителя).
Коммерческое предложение содержит полную информацию о стоимости заправки и восстановления картриджей, ремонте оборудования.
Коммерческое предложение на поставку техники.
Подбор оборудования с учетом предстоящих задач.
Возможность демонстрации работы оборудования.
Расчёт стоимости владения оборудования.
Подготовка ТЗ.
Помощь в подготовке тендерной документации.
Компания Ремик имеет большой опыт участия в торгах и тендерах. Мы готовы осуществить консультацию заказчиков на этапе планирования и подготовки торгово-закупочных процедур, оказать помощь в подготовке технических заданий.
Доставка товара.
Самовывоз доступен с ул. Ипподромная, 13/99, офис 18.
Режим работы: пн.-чт. 8-17, пт. 8-16, без обеда
Доставка по Казани:
Бесплатная доставка по Казани товаров от 1000 рублей
Бесплатный забор картриджей от 3 штук
Бесплатный забор техники на ремонт
Доставка по PT и в другие регионы РФ осуществляется с помощью транспортной компании.
Сроки поставки товара.
Доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней при наличии запасных частей/расходных материалов/оборудования (далее – товар) в наличии на складе в г. Казань.
В случае отсутствия товара на складе в г. Казани - от 2 до 7 рабочих дней, при наличии товара на складе поставщика.
Как осуществляется ремонт?
Контроль ремонта осуществляется автоматизированной системой учёта по следующему алгоритму:
Приём/оформление оборудования
Назначение инженера
Диагностика
Согласование стоимости ремонта
Ремонт/восстановление работоспособности
Проверка устройства после ремонта техническим директором
Выдача оборудования, оформление документов.
Без выполнения всех вышеперечисленных пунктов, оборудование не выдается клиенту.
Срочный ремонт
Срочный ремонт в течение 8 рабочих часов возможен при условиях:
Запасные части/расходные материалы в наличии на нашем складе
Оборудование, требующее ремонта, находится на критически важном участке инфраструктуры клиента
При невозможности выполнить срочный ремонт на месте у клиента, предоставляется подменное оборудование, аналогичное по характеристикам.
Гарантия на работу
Срок гарантии на выполненные работы при условии правильной эксплуатации - 30 календарных дней.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально.
Гарантия на товар
При возникновении гарантийного случая на товар приобретенный в нашей компании необходимо предоставить сам товар в полной комплектации и правильно заполненный гарантийный талон.