На современном рынке услуг г. Казань в последние годы появилось множество компаний, чьей специализацией является обслуживание оргтехники. Техническое обслуживание оргтехники, сервисное обслуживание оргтехники, абонентское обслуживание оргтехники. Для чего нужен каждый из этих видов обслуживания, чем они отличаются и какое обслуживание оргтехники выбрать именно Вам?
Техническое обслуживание оргтехники подразумевает устранение неисправностей оргтехники, которая вышла из строя. Наиболее часто встречающиеся проблемы – это ремонт и модернизация в соответствие с возросшими требованиями пользователя компьютерной техники, замена расходных материалов в печатной технике, устранение неполадок связанных с подключением оргтехники к сети, будь то телефонная или локальная компьютерная сеть.
Непосредственно обслуживанию обязательно предшествует стадия диагностики, позволяющая определить причину, вызвавшую неполадку, и выявить возможные сопутствующие нарушения в работе техники. Если неполадки могут быть устранены немедленно, то ремонт будет выполнен непосредственно в офисе заказчика.
Это существенно сократит время простоя техники, а значит, и степень неудобства, вызванного ее поломкой. Наша компания предлагает воспользоваться услугами квалифицированного специалиста с большим опытом работы в данной сфере, который устранит неполадки максимально качественно и в предельно сжатые сроки.
Сервисное обслуживание оргтехники подразумевает несколько другой перечень услуг. Сюда можно отнести как устранение неполадок, которые привели к выходу техники из строя, так и текущее обслуживание, как аппаратной, так и программной составляющей офисной техники.
Популярными услугами в г. Казань является установка и обновление версий программного обеспечения: операционных систем, антивирусных программ, офисных и сетевых приложений и т.д. Кроме того, сервисное обслуживание предусматривает текущее выполнение действий, направленных на поддержание работоспособности техники.
К примеру, своевременная замена расходных материалов (тонер либо чернила принтера), переустановка драйверов устройств в случае, если техника будет подключаться к другим компьютерам, изменение конфигурации внутренней локальной сети, настройка подключения к сети Интернет. Сервисное обслуживание оргтехники рекомендуется проводить несколько раз в год во избежание возникновения нештатных ситуаций, вызванных внезапным отказом техники.
Абонентское обслуживание оргтехники в перечне услуг, предоставляемых в г. Казань, появилось сравнительно недавно. И сразу же завоевало широкую популярность. Оно включает в себя как сервисное, так и техническое обслуживание оргтехники, с той лишь разницей, что выполняется оно на постоянной основе. Абонентское обслуживание подразумевает регулярный выезд специалистов с оговоренной заранее частотой, которые производят комплекс действий для поддержания техники в идеальном порядке.
Абонентское обслуживание может осуществляться еженедельно, ежемесячно либо с другой периодичностью, удобной клиенту. Такой вид обслуживания сводит к минимуму риск выхода оборудования из строя и гарантирует немедленное реагирование и устранение проблем, если таковые все же возникают.
Компания «Ремик» предлагает свои услуги по комплексному обслуживанию оргтехники. Высокий уровень квалификации сотрудников, широкий перечень предоставляемых услуг и приемлемые цены — залог постоянного и продуктивного сотрудничества!
Договор технического обслуживания позволит Вам:
Мы несем финансовую ответственность за качество обслуживания и надежность работы оргтехники в течение всего срока действия договора.
Ваша заявка отправлена, наш оператор свяжется с вами!