10 способов устранить проблемы СНПЧ
Проблема: | Решение: |
Пустые линии или полосы при печати. Воздуха в трубках подачи чернил нет |
Прочистите головку принтера. Для этого откройте окно "Свойства" принтера, перейдите на вкладку "Сервис", нажмите 3-ю сверху кнопку "прочистка печатающей головки". После чего выключите принтер на 2-3 часа. Распечатайте тестовую страницу (тест дюз, см. совет #11), если проблема сохранилась - повторите операцию |
Пустые линии или полосы при печати. В трубках подачи чернил присутствует воздух (видны разрывы чернил и пузырьки воздуха) |
Нажмите кнопку "замена картриджа" ("капля") - каретка печатающей головки переместится в положение для замены картриджа. Выключите принтер из сети, выдернув шнур питания. Снимите капсулу, в которую не поступают чернила, предварительно пережав капилляр зажимом. Снимите зажим, подтяните чернила в капсулу при помощи шприца. Установите капсулу на место. Прочистите головку принтера как это описано выше. После чего выключите аппарат на 2-3 часа. Сделайте тест дюз. Если проблема не устранена повторите прочистку головки снова и дайте системе отстояться. |
В трубках подачи чернил присутствует только воздух. Нарушена герметичность |
Проверьте визуально герметичность системы. Устраните обнаруженные повреждения. Наполните заново капсулы чернилами. Прочистите головку принтера, после чего отключите принтер на 2-3 часа. Распечатайте тест дюз. Если проблема не устранена повторите прочистку головки снова и дайте системе отстояться. |
Увеличенный расход чернил | Убедитесь, что система расположена не выше уровня принтера, а заправочные отверстия закрыты. |
Происходит утечка чернил | Проверьте герметичность и устраните подтекание. Убедитесь, что система находится на одном уровне с принтером. |
Принтер не опознает "картриджи". ! Напомним, что их нет в системе, функцию счетчика чернил выполняют самообнуляющиеся "авточипы" | Возможен плохой контакт, в месте подключения авточипов. Попробуйте снять и установить на место планку-держатель чипов. Если это не поможет, планку с чипами следует заменить. |
Принтер не печатает, сервисная утилита сигнализирует о необходимости сменить картридж | Выключите принтер на 3 минуты. После включения произойдет автоматическое обнуление счетчика расхода чернил. |
Индикаторы включения питания и замятия бумаги горят непрерывно, принтер не готов к печати | Возможно наличие посторонних предметов на пути движения каретки принтера или недостаточная длина шлейфа принтера. Возможно повреждение деталей принтера. |
Поочередно мигают индикаторы замятия бумаги и необходимости смены картриджа | Требуется произвести замену впитывающей прокладки в сервисном центре или установить систему слива отработанных чернил |
Принтер долгое время не использовался (более 10 дней), заметно "полошение" на отпечатках, отдельные цвета не выводятся. |
Возможно подсыхание дюз печатающей головки, необходимо сделать "глубокую" прочистку печатающей головки. Наличие функции "глубокой" прочистки зависит от модели принтера. Сделать тест дюз и дать принтеру отстояться в течение 6 часов, после чего повторить тест и, при необходимости, повторить всю процедуру. Если это не поможет, следует попробовать "отмочить" засыхание при помощи специальной чистящей жидкости. Процедура размочки должна осуществляется в сервисном центре. |