История компании Canon

Что позволило Canon добиться всемирного признания и стать легендой? Рецепт успеха уникален: буддийская богиня, творческий подход к плагиату, светлые головы сотрудников и умение воспользоваться тем, что называется «счастливый случай».

баннер мал.jpg

История компании началась в 1933 году, когда два молодых японских инженера — Горо Йошида (Goro Yoshida) и Сабуро Учида (Saburo Uchida), создали небольшую лабораторию Seiki Kogaki Kenkyujo (позже - Precision Optical Instruments Laboratory). Целью было поставлено создание японской камеры, которая бы могла встать в одном ряду с легендарными немецкими. Денег катастрофически не хватало, и неизвестно чем бы все закончилось, если бы не финансовая поддержка врача друга Учиды - Такеши Митараи (Takeshi Mitarai).
Первое время друзья занимались тем, что накупив немецкой аппаратуры, разбирали и тщательно изучали ее. Но первая их собственная разработка вовсе не была банальным клоном. Им удалось разработать нечто особенное, насквозь пропитанное японским духом.

факт о богине.jpg

Камера получилась исключительно удачной и даже стала считаться одним из выдающихся японских достижений того времени. Окрыленные столь удачным начинанием, друзья задумываются о выходе на международный рынок. Так 26 июня 1935 года появляется бренд Canon. Самая первая модель была произведена в очень малом количестве, затем на смену ей пришла модель Hansa. Первое время выпускались лишь сами камеры, на которые устанавливались объективы Nikkor (ныне этот бренд принадлежит главному конкуренту Canon — японской компании Nikon).

факт о легенде.jpg

1955 год ознаменовался выходом Canon Camera на мировой рынок, первое зарубежное представительство было открыто в Нью-Йорке (США). Годом позднее компания расширила область деятельности, выпустив 8-миллиметровую кинокамеру Canon 8T.
В 1960-х Canon начала осваивать рынок электроники, офисной и бытовой техники, а также проводить собственные исследования в смежных областях. К 1970 году компания уже имела свои представительства в США, Европе и Латинской Америке, а экспорт продукции за рубеж превышал 50 % от общего объёма продаж.

факт о логотипе.jpg

факт о штабквартире.jpg

К концу 1970-х годов Canon представила потребителям ряд не имеющих аналогов устройств, включая картриджную копировальную машину, лазерный принтер с полупроводниковым лазером (впоследствии послуживший основой для принтеров Apple и Hewlett-Packard), а также струйный принтер.

факт о конкуренции.jpg

Деятельность компании делится на три основных сегмента: 1. Офисная техника — производство струйных и лазерных многофункциональных устройств, принтеров, копировальных аппаратов и подобной офисной техники (на этот сегмент в 2014 году пришлось 55 % продаж); 2. Фото- и видеотехника — производство фотоаппаратов, видеокамер, объективов, фотопринтеров, мультимедийных проекторов (35 % продаж); 3. Промышленная техника — производство систем для фотолитографии (технологического процесса при изготовлении микросхем и панелей на жидких кристаллах), а также офтальмологических линз, микромоторов и систем видеонаблюдения (10 % продаж).

факт о брил фото.jpg



вернуться к списку



Читать все советы

У нас вы можете купить