10 способов устранить проблемы СНПЧ

Проблема: Решение:
Пустые линии или полосы при печати. Воздуха в трубках подачи чернил нет Прочистите головку принтера. Для этого откройте окно "Свойства" принтера, перейдите на вкладку "Сервис", нажмите 3-ю сверху кнопку "прочистка печатающей головки". После чего выключите принтер на 2-3 часа.
Распечатайте тестовую страницу (тест дюз, см. совет #11), если проблема сохранилась - повторите операцию
Пустые линии или полосы при печати. В трубках подачи чернил присутствует воздух (видны разрывы чернил и пузырьки воздуха)  Нажмите кнопку "замена картриджа" ("капля") - каретка печатающей головки переместится в положение для замены картриджа.
Выключите принтер из сети, выдернув шнур питания.
 Снимите капсулу, в которую не поступают чернила, предварительно пережав капилляр зажимом.
 Снимите зажим, подтяните чернила в капсулу при помощи шприца. Установите капсулу на место.
Прочистите головку принтера как это описано выше. После чего выключите аппарат на 2-3 часа.
 Сделайте тест дюз. Если проблема не устранена повторите прочистку головки снова и дайте системе отстояться.
В трубках подачи чернил присутствует только воздух. Нарушена герметичность Проверьте визуально герметичность системы. Устраните обнаруженные повреждения.
Наполните заново капсулы чернилами.
Прочистите головку принтера, после чего отключите принтер на 2-3 часа.
 Распечатайте тест дюз. Если проблема не устранена повторите прочистку головки снова и дайте системе отстояться.
Увеличенный расход чернил Убедитесь, что система расположена не выше уровня принтера, а заправочные отверстия закрыты.
Происходит утечка чернил Проверьте герметичность и устраните подтекание. Убедитесь, что система находится на одном уровне с принтером.
Принтер не опознает "картриджи". ! Напомним, что их нет в системе, функцию счетчика чернил выполняют самообнуляющиеся "авточипы" Возможен плохой контакт, в месте подключения авточипов. Попробуйте снять и установить на место планку-держатель чипов. Если это не поможет, планку с чипами следует заменить.
Принтер не печатает, сервисная утилита сигнализирует о необходимости сменить картридж Выключите принтер на 3 минуты. После включения произойдет автоматическое обнуление счетчика расхода чернил.
Индикаторы включения питания и замятия бумаги горят непрерывно, принтер не готов к печати Возможно наличие посторонних предметов на пути движения каретки принтера или недостаточная длина шлейфа принтера. Возможно повреждение деталей принтера.
Поочередно мигают индикаторы замятия бумаги и необходимости смены картриджа Требуется произвести замену впитывающей прокладки в сервисном центре или установить систему слива отработанных чернил
Принтер долгое время не использовался (более 10 дней), заметно "полошение" на отпечатках, отдельные цвета не выводятся. Возможно подсыхание дюз печатающей головки, необходимо сделать "глубокую" прочистку печатающей головки. Наличие функции "глубокой" прочистки зависит от модели принтера.
 Сделать тест дюз и дать принтеру отстояться в течение 6 часов, после чего повторить тест и, при необходимости, повторить всю процедуру.
 Если это не поможет, следует попробовать "отмочить" засыхание при помощи специальной чистящей жидкости. Процедура размочки должна осуществляется в сервисном центре.


вернуться к списку



Читать все советы

У нас вы можете купить

  • Факсы и телефоны